В этой, казалось бы неприметной и медлительной динамике движений, может наступить особая, вязкая внутренняя тишина, когда мельтешение мыслей затихает и постепенно на мольберте внимания проступают акценты настоящей игры касаний, запахов, мягкости взгляда, тепла, прохлады, удивления и, как мне хочется назвать, внимательной свободы. Когда наше внимание следует за событиями в телах, а мы свободны их наблюдать.
На этой малой сцене, часто скрытой от стороннего наблюдателя, находится место для встречи двоих, которые действительно хотят танцевать. То есть задача того, кто начинает двигаться под музыку в паре - позволить выйти на внутреннюю авансцену тому, кто по-настоящему хочет танцевать. И с интересом присутствовать на протяжении всего переживания близости. Такой путь пребывания в близости, принимая в плату смелость и решение исследовать, дарует массу спонтанных и удивительных открытий о самом танцующем, о партнере, о музыке, об атмосфере пространства...